Общественный мониторинг
старых грузовых вагонов
на железных дорогах
+1

Сфотографируй вагон / загрузи фото
на сайт / сделай железные дороги безопаснее

Автор наибольшего числа фото получает подарки каждый месяц

Новости

09/12 ИНТЕФАКС

Владимир Путин принял решение о полном запрете на эксплуатацию "продленных" вагонов с 2016 г. будет принят однозначно.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что полный запрет на эксплуатацию в РФ вагонов с продленным сроком службы с 1 января 2016 года будет принято однозначно.По его словам, решение принципиально уже принято на уровне президента. "До конца года все нормативные акты должны быть приняты", - сообщил он журналистам в среду в Москве. Д.Мантуров подчеркнул, что запрет будет в жестком виде - когда продлевать срок службы вагонов через ремонт будет нельзя. "Нет, нельзя будет. По тем вагонам, которые имеют продление после 2016 года, это делать будет нельзя", - подчеркнул он.Сейчас документы находятся "в процессе оформления".Как сообщалось ранее, ввести такой запрет в отношении вагонов, срок службы которого продлен с 1 января 2016 года, президенту РФ Владимиру Путину предложил председатель наблюдательного совета Объединения вагоностроителей (ОВС), генеральный директор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко. Просьба, изложенная в письме топ-менеджера, касается подвижного состава "в груженом состоянии на путях общего пользов...

Подробнее

17/03 Ведомости

Грузовые перевозки на старых вагонах подорожают на 48%

По мнению Минтранса и Минпромторга, это решит проблему их переизбыткаИзбыток старых вагонов на сети РЖД сейчас основная проблема железнодорожной отрасли, признал вчера премьер-министр Дмитрий Медведев на специальном совещании в Тихвине. Для ее решения заместитель министра транспорта Алексей Цыденов предложил увеличить тариф на порожние рейсы вагонов с истекшим сроком службы на 48%. Его предложение внесено в проект протокола к совещанию (копия есть у «Ведомостей»). Такую меру поддерживает и Минпромторг.ФСТ, Минэкономразвития и Минтрансу поручено проработать вопрос о повышении тарифа на порожний пробег вагонов с продленным сроком службы до 30 апреля. Тариф на порожний пробег предлагается повысить, чтобы затраты от использования старого вагона нес оператор, а не грузоотправитель, говорит источник, близкий к одному из участников совещания. Представитель ФСТ заявил, что служба рассмотрит этот вопрос, если такое поручение будет.Мера позволит увеличить ставку аренды старых вагонов с нынешних 500 руб. в сутки до 830 ...

Подробнее

17/03 Lenta.ru

Медведев назвал использование старых вагонов вредным для экономики

Проблема модернизации подвижного состава железнодорожных перевозчиков стала одной из центральных на совещании о мерах по обеспечению устойчивого развития транспортного машиностроения в РФ, прошедшем под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева. Встреча состоялась на площадке «Тихвинского вагоностроительного завода» (входит в железнодорожный холдинг «Объединенная Вагонная Компания»).На совещании глава правительства подчеркнул, что старение парка грузовых железнодорожных вагонов замедляет развитие экономики страны. «У нас практически каждый четвертый грузовой вагон — около 300 тысяч — используется с превышением заводского срока эксплуатации и, по всей вероятности, до 2020 года срок службы закончится еще у 100 тысяч вагонов», — приводит ТАСС слова премьер-министра.По его словам, «старение парка вагонов ведет к негативным последствиям для экономики, продолжение эксплуатации старых вагонов замедляет развитие производства на вагоностроительных предприятиях», — сказал Медведев.Премьер также отметил среди...

Подробнее

17/03 НП Объединение вагоностроителей

Крушение на станции Пестерево ж.д.п.н.о.п. ООО «ТЭК Мереть»

Дата и время события: 13.03.2015г. время 3:05 мск вр. Крушение произошло из-за столкновения 2-х поездов: 1-ый под управлением локомотивной бригады Талдинского ПТУ, состав 31/0 вагонов, в «голове» 2ТЭ10 №3484 и в «хвосте» толкач ТЭ10№2876, который следовал со станции Пестерево на станцию Колмогорово и 2-го под управлением локомотивной бригады ООО «ТЭК Мереть» (ТЧМ Королев, ТЧМП Боровиков), состав 37/0 вагонов, в «голове» 3ТЭ10МК №2795, который следовал со станции б/п Фадеевский и без согласования допустил проследование на станцию Пестерево, взрезав входной стрелочный перевод, на котором был допущен саморасцеп (группа из 26 вагонов: 16 в сходе с опрокидыванием на бок (в кювет), 10 в сходе на колесах), оставшаяся группа из 11 вагонов и локомотива проследовав станцию Пестерево и допустила столкновение на выходной стрелке станции Пестерево (перегон Пестерево-Колмогорово) с хвостовой частью первого поезда в результате которого допущен сход локомотива и 11 вагонов (5 вагонов в сходе с опрокидыванием на бок (в кювет)...

Подробнее

17/03 НП Объединение вагоностроителей

Позиция по вопросу продления срока службы литых деталей грузовых вагонов

Крупное вагонное литье (рамы, балки), используемое как комплектующие и составные части железнодорожных тележек, согласно конструкторской документации заводов производителей имеют ограниченный срок службы, определенный на сегодняшний день в 32 года.СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» в последнее время активно продвигает идею продления срока службы данных изделий. В связи с этим, ими разработан проект «Инструкции по продлению срока службы литых деталей тележек грузовых вагонов», который направлен на утверждение в Минтранс РФ. Данный проект Инструкции не учитывает требования Росжелдора, указанные в пункте 1 решения протокола №АЦ-2 от 25.12.2014 г. в части соответствия статье 13 Федерального закона «О техническом регулировании» №184-ФЗ, так как не является проектом документа в области стандартизации, не относится ни к национальному, ни к международному стандарту, ни к своду правил или иному документу, предусмотренному указанной статьей. Проект Инструкции разрабатывался без проведения соответству...

Подробнее

17/03 НП Объединение вагоностроителей

Производство грузовых вагонов в РФ в январе 2015 года

По итогам января 2015 года выпуск грузовых вагонов в РФ сократился на 60 % по отношению к январю 2014 года. Российские вагоностроительные заводы суммарно выпустили 1 787 грузовых вагонов всех видов (в январе 2014 года – 4 356 ед.).Суммарные производственные мощности российских вагоностроительных заводов составляют 80 000 грузовых вагонов всех видов в год (6 500-7 000 вагонов в месяц). По итогам января 2015 года существующие производственные мощности загружены не более чем на 25 %.Ряд российских производителей – Рузхиммаш, Брянский МЗ, Барнаульский ВРЗ, Орский вагонный завод – в январе не изготовили и не реализовали ни одного вагона. В общей структуре грузовых вагонов, изготовленных в январе 2015 года, 65 % (1 176 ед.) составляют универсальные полувагоны, 11 % (200 ед.) платформы всех видов, 11 % (193 ед.) цистерны всех видов, 8 % (148 ед.) крытые вагоны. Почти половина всех изготовленных в январе 2015 года вагонов являются инновационными (в конструкции вагонов используются тележки с нагрузкой 25 тс). Выпуск ...

Подробнее